Айнарс Кадишс и Группа поддержки уходит с суда





Айнарс Кадишс-Латышский Национальный Герой 2019!

Это я его так Называю и Думаю что Я ПРАВ!

Потому,что 1 из Миллиона сможет прозидеть на Стуле в Феврале..Зимой!

И не Спать и Мерзнуть и Вести СЕБЯ как НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА!
Я бы Лично не Смог...ХОЛОДА бы не Выдержал...Снег Шел всё время и Мороз 5 10 градусов... И Только на 11-й день Он сам вызвал Скорую помощь и Его увезли!

Но уже через пару дней..Был Бодрячком и Давал Интервью и Делился Опытом!
И У Него появились Последователи...Которые продолжили Его дело и Дежурили по 1 дню у Кабинета Министров! Я Там торчал по 4-6 часов Ежедневно..по Причине Холода и Всех Последователей Знаю!

Потом были 2 СУДА у Айнара...И Полиция Хотела ..
ЕГО ОБВИНИТЬ в КУЧЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ!

Но СУДЬЯ-ОКАЗКЛАСЬ-ЧЕСТНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ и АЙНАРА ОПРАВДАЛИ по ВСЕМ СТАТЬЯМ!

И Теперь МОЖНО СТАВИТЬ ПАЛАТКУ в РИГЕ и Жить в Ней пока Протестуешь!

Этот Ролик это ОКОНЧАНИЕ СУДА с РЕШЕНИЕМ в НАШУ ПОЛЬЗУ и ПОСЛЕДОВАТЕЛИ АЙНАРА!



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Куда писать Жалобы в Латвии на Противоправные действия Полиции?

Финская Полиция была в Шоке о Моей ругани и Убежала 2019