Айнарс Кадишс-голодовка 13.12.2019





Гунтис Клубис-Организатор второго Круга Голодовки за Пробуждения Латышского Народа!

Первую Голодовку закончили Представители Таутас Варес Фронте,также кстать как и Вторую(

Мы с Гунтисом Планировали организовать Голодовку так ,чтобы Она не Прекращалась,пока НАШИ ТРЕБОВАНИЯ не БУДУТ ВЫПОЛНЕНЫ!

Но нам просто не Хватило Финансовой поддержки..Точнее у нас с Ним её вообще не Было(

Гунтис связался с Еремеевым и Потом Курман выделил палатку и все причиндалы...И Ему организовали Охрану и Онлайн поддержку 24 часа в сутки!
Плюс с утра и до Позднего вечера Я Был с ним рядом,но ночью уезжал Домой!
До 30 апреля ,потом Я Попросил Мариса поголодать 2 дня пока я работаю..И я начал только 1 мая...

Мы с Гунтисом познакомились Там же..Я Пришел с Айнаром поговорить и Смотрю Айнара нет( Его увезли в больницу..И Смотрю какой-то Маленький мужичок там Крутится..Так и Познакомились!

Сейчас к Сожалению Гунтис ПОГИБ( Но я Планирую,что Сделаю 3-й круг Голодовки Весной и БЕЗ_ОСТАНОВОЧНО! В ЧЕСТЬ ПАМЯТИ об этом МАЛЕНЬКОМ ГЕРОЕ и просто,чтобы ЗАКОНЧИТЬ НАШУ АКЦИЮ и ИДЕИ...
ДОВЕСТИ до РЕАЛИЗАЦИИ!







Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Куда писать Жалобы в Латвии на Противоправные действия Полиции?

Финская Полиция была в Шоке о Моей ругани и Убежала 2019