Моя Глодовка у Кабинета Минстров Латвии 21 февраля 6 мая 2019 года Цели?

Моя Глодовка у Кабинета Минстров Латвии 21 февраля 6 мая 2019 года Цели?

Моя голодовка у Кабинета Министров Латвии 23 мая-5 мая 2019 года. 
Мои Требования к Правительству Латвии: 
1. Изменить систему выборов. 
2.Выборы президента Народным Голосованием. 
2.1 Президент Латвии может быть только Латышом,Латгальцем или Ливом 
3.Оменить налог на Единственное жилье
 и 
Выделить каждому Гражданину Латвии 1 гектар Земли без налога на нее!  
Валентинс Еремеевс,Робертс Климовичс и Роберт Курман 3 главаря Фронта еврейской национальности..
Срывают Мою Акцию Голодовки!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Куда писать Жалобы в Латвии на Противоправные действия Полиции?

Финская Полиция была в Шоке о Моей ругани и Убежала 2019