Огре-Ножнова Екатерина найдена Налогоплательщиками на Центральной улице Бривибас.

Огрская Полиция отобрала тело Ножновой Екатеринны у Родствееников и

 2-й Месяц НИКОМУ не ПОКАЗЫВЕТ!

У Ножновой Екатерины Должно было Быть при Себе...

Наличных от 300 до 2000 евро!

На Банковской карте  от 283 до 2500 евро!

4 Золотых кольца!

И 2 Карты Кладов с Суммой более 1.000.000 миллиона Евро!


ВСЁ ЭТО НАХОДИТСЯ у ОКСАНЫ КРАМОРОВОЙ 

и ЕЁ ПОДЕЛЬНИКОВ!

Дорогуша когда Ты собираешься Вернуть 

Похищенные Ценности Сыну и Родственникам?

А ТРУП ТЕБЕ ЗАЧЕМ? МОЖЕТ ТЫ КАНИБАЛКА?

ТРУП ОНА УДЕРЖИВАЕТ УЖЕ с 28 апреля 2018 годас 11.30

Они так Спешили,что на Радостях Позабыли... Мелкие Вещички(




ДЕЙСТВИЯ ОГРСКОЙ ПОЛИЦИИ-БЕСПРЕДЕЛЬНЫ по СВОЕЙ НЕЗАКОННОСТИ!

Следователь Краморова Оксана(415 каб) и Рубинс Петерис(216 каб)... Просто Враги Налогоплательщиков!

Не
понятно на КОГО ОНИ РАБОТАЮТ?

Без табу! Программа Латвийского Канала ТВ 3!

Снимает Сюжеты о всяких Абсурдных или Невозможных происшествиях!
В Основном о Беспределе Чиновников или Каких-то Из ряда вон Выходящих событиях!

В Понедельник 14 мая 2018 года обещали показать Сюжет об Огрской полиции и Моей Маме Ножновой Екатерине!

Они приехали в Пятницу в 15.10 к Зданию мусарни на Бривибас 6,Огре.

Сняли сначала как Я Захожу и выхожу из Ментовки. Потом около стенда с без вести Пропавшими!

Мою маму полиция Признает НЕОПОЗНАННЫМ БОМЖОВСКИМ ТРУПОМ! Но с Доски без вести пропавших её Сняли((((
Потом мы Поехали на Дамбочку и Там долго снимали.
Как Они смонтируют Сюжет фиг его знает!

Программа начинается в 19.30 Канал ТВ3 , Латвия! Я ПОтом скопираю и выставлю в Группу на Просмотр!

единственная проблема,что я там пытаюсь говорить по Латышски! Так,что Те кто не знает языка не поймут!

Я Мог бы Перевести... Ноя не уверен ,что Кому то вообще Интересен Мой ролик!



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Куда писать Жалобы в Латвии на Противоправные действия Полиции?

Финская Полиция была в Шоке о Моей ругани и Убежала 2019