Огрская Биржа Труда-Клоуны Свободны. NVA Ogre rulle!

        

  ОГРСКАЯ БИРЖА ТРУДА-
это что-то Фантастические БЕЗУМНОЕ(((((

ВСТРЕЧА ОСНОВНЫХ ЛАТВИЙСКИХ РАБОТАДАТЕЛЕЙ И БЕЗРАБОТНЫХ В РИГЕ 31 МАЯ В 10 ЧАСОВ!

ОРГАНИЗОВЫВАеТ ВСТРЕЧУ NVA   GOV LV!

NVA-Nodarbinatibas Valsts Agentura.

А Может и не Они(
Потому,что Эта толпа Бездельников врядли жопой пошевелит!
Кто-то Организовал)
НВА-это Государственая
Биржа Труда Латвии!
От не государственных отличается,
тем ,
что Плют на Всех безработных с Высокой колокольни!
Пошел я к Ним узнать,что да как)
Пришел в 11.48...
В Их графике работы Обеда не предусмотрено,
так как Время ИХ РАБОТЫ: 9-16.30..
То есть 7.5 часов
Захожу в 4 Кабинет на 1 этаже. Одна красавица сидит... И спрашивает Че те надо Милай?
Я Гаварю... Слышь Фигня такая...Слышал Базар о данной СТРЕЛКЕ)
Эта овца...Начинает Блеять по Своему по козьему...
Я не в Курсах( Это Враги наверное Устраивают)
Заваливает Старшая по Камере... Я Говорю..Слышь Хозяйка,объясни,что Да как?
Эта Писта... Я Ничего об Этом не знаю...

Но мне сегодня об Этом расказывали Безработные))))

Я Пистенею Прям в Кабинете) Слышь говорю красавица... А Кто тогда в Курсах... Если ты не при Делах(

Ты говорит..Поднимись к ГЛАВНОЙ на 2-й этаж. Делать Нечего,
пошел Я на 2-й этаж! Обошел Все кабинеты! 

ВСЕ ЗАКРЫТЫ!

Я ЕЩЁ РАЗ ПОСМОТРЕЛ ГРАФИК РАБОТЫ:
Ни Хрена не Поменялось:

9.00-16.30 БЕЗ ОБЕДА!

И Я СТАЛ ЖДАТЬ!
Но я
дурило Картонное ..Забыл взять Книгу или Учебник Китайского((((

Ладно... В общем пришел Чиновник с пакетом..
Дверь подергал и Уселся ждать!

Ну я Понятное дело к Нему прикопался...

Все мне рассказал,даже не Заметив,что у Меня НЕТ ни УТЮГА ни ПАЯЛЬНИКА!

Но ОН ПЕРВЫЙ не ВЫДЕРЖАЛ и Ушел через 25 Минут!

Чиновницы так и не Появились!

И Я УШЕЛ! ЗАиПАЛИ ... Если Честно!

ВОТ ТАКАЯ ВОТ.... НЕЗНАЮ как НАЗВАТЬ)









Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Куда писать Жалобы в Латвии на Противоправные действия Полиции?

Анализ происходящего. Беспрецедентное ограничение базовых прав и свобод, которые еще вчера казались естественным, неотъемлемым правом каждого современного человека - следствие или цель? Быть уверенным в завтрашнем дне - значит точно ЗНАТЬ - КАК жить вне системы. Тебе нужно вырваться из карантина = приехать в Карпаты = получить знание о том как жить свободной и здоровой жизнью - на Втором Международном Биосферном Форуме! Ты ещё в городе? Думаешь то делать? Ищи в фильме кодовое слово и Получай 50% скидку на участие в Международном Биосферном Форуме: http://bio-settlements.com/forum.html По всему миру 5000 человек ежедневно умирает от туберкулёза. От которого, между прочим есть и прививки и лекарства. Так почему это не вызывает такого ужаса? Может быть именно потому, что об этом не кричат СМИ? ВОЗ сообщает: При заболевании могут отмечаться следующие симптомы: насморк боль в горле кашель повышение температуры тела дыхательная недостаточность (при тяжелом течении) И в результате, напуганные люди с симптомами ОРВИ на фоне весеннего снижения иммунитета, осаждают больницы. Но врачи не могут сказать ЧЕМ ОНИ БОЛЬНЫ. ведь у них НЕТ тест-систем. Искренне желаю всем заболевшим скорейшего выздоровления. Но речь о болезни - далеко не самой летальной! Несомненно, нужны превентивные меры на уровне государств и бытовая профилактика, просвещение граждан. Но что они имеют общего с тем массовым психозом, нагнетаемым СМИ, закрытием границ, запретом массовых мероприятий и остановке транспорта? Зачем и кому нужен провоцируемый прессой бум слухов, сплетен и страхов? Кому выгодно держать всех нас по домам в состоянии, постоянной тревоги и депрессии? Смотри об этом наш фильм Мир после коронавируса. Ломка или очищение?